Литература>Краткий Курс Анатомии Существования. Часть 5. "Философия новой морали"

Часть 5. "Философия новой морали"

Последняя из частей «Краткого курса…» посвящена тому, что же можно предпринять по поводу всего вышеизложенного.

Во введении и первом параграфе внимание читателя снова обращается к тому, чем живёт человек и человечество в целом, и к чему могут привести эти тенденции. Даже беглого ознакомления с этими темами будет достаточно для логичного умозаключения, что без смены привычных моделей мышления и поведения человечеству не удастся преодолеть тот самый системный кризис, о котором речь шла в первой части «Краткого курса…».

В связи с тем, что достижение подобных изменений сопряжено с критическим пересмотром имеющихся суждений и оценок, в «Философии новой морали» изрядная часть текста отведена размышлениям о том, какие трудности может испытать человек при попытке взять собственную судьбу в свои руки.

Далее следует подробный рассказ о механике избавления от программных установок как первого этапа приведения своей жизни в порядок, который соответствовал бы здравому смыслу в виде трезвого отношения к окружающей действительности.

Следующая тема довольно большая и по количеству страниц и по своему содержанию. Она представляет так называемые Эволюционные Законы и Правила чистой Морали, при соблюдении которых человек может твёрдо рассчитывать если не на вожделенное счастье, то по крайней мере на осмысленную жизнь без неприятных сюрпризов и потрясений.

Затем снова идёт рассказ о трудностях, с которыми столкнётся человек, решившись жить несколько иначе, чем все остальные. И это именно что рассказ, а не досужие домыслы, так как все эти суждения доказаны практически. Это обусловлено колоссальной разницей в мотивах, реакциях и решениях того, кто живёт своим умом, и того, кто живёт «как бог на душу положит».

Далее, для баланса, следует изложение фактических возможностей, которых можно достичь, опираясь на теоретические выкладки Системы Знаний и действуя в соответствии с Эволюционными Законами.

Следующие два параграфа посвящены описанию уязвимостей имеющихся условий и довлеющей над человеком системы запрограммированных ценностей. Кроме того, тут представлена характеристика и механика деятельности человека знаний или человека новой формации, использующего означенные уязвимости в качестве возможностей.

Последние два параграфа пятой части и всего «Краткого курса…» целиком посвящены перспективам невероятным и вообще запредельным (ибо человеческий Разум о подобном даже и не мечтал), но всё же возможным. Эти два параграфа содержат не пустые пожелания и веру в чудесное завтра, а представляют собой обоснованные рассуждения с позиции твёрдой логики и здравого смысла.

Конечно, приведённый список тем, затрагиваемых на страницах «Краткого курса…» далеко не полный, равно как и возможностями корректировки судьбы предлагаемая мной система знаний не ограничивается, но для беглого и самого поверхностного знакомства с ней этого вполне достаточно. Более того, даже сам «Краткий курс…» – это только краткий курс. Если представить всю книгу как художественное произведение, то это будет не длинный роман или даже эпопея, а нечто большее с потрясающим всякое воображение сюжетом, в центре которого стоит не какая-то отдельная личность или группа таковых, а всё обитаемое пространство. На страницах книги рассказывается о том, с чего всё началось, каким образом развивалось и к каким ужасающим последствиям привело. Важно подчеркнуть, что это повествование – не просто пересказ, оно в достаточной мере приправлено логическими пояснениями, почему всё сложилось именно так, а не иначе.

В качестве краткого резюме «Философии новой морали» и всего «Краткого курса…» можно сказать следующее.

Выход из, прямо скажем, кошмарного положения в полной мере можно сравнить с побегом из тюрьмы для Разума, а если точнее, то из крематория. Однако если учитывать, что бежать некуда, то более справедливо эти действия следует называть революцией в её классическом определении. Стоит отметить, что сделать это будет ой как нелегко. Для этого недостаточно будет просто изучить требования Эволюционных Законов и рекомендации Правил Чистой Морали и начать формально им следовать. Тут необходимо полнейшее переформатирование мировоззрения, моделей мышления и поведения, и принятие концепции множественности жизней далеко не самое трудное. К слову, концепция одной жизни – блестящая провокация к отчаянной безответственности по принципу «А что, один раз живём!». Религии нужны грешники, в противном случае в религиях отпадает всяческая необходимость.

Важно понимать, что цена этой революции очень высока, и вопрос, естественно, не в деньгах. Дабы получить шанс на свободу придётся не просто пересмотреть очень и очень многое, что в цивилизации принято считать человеческими добродетелями, но и дать ответы на очень острые и неудобные вопросы. Описанию этих трудностей посвящена изрядная часть «Философии новой морали».

Однако если посмотреть с другой стороны, то шансы не столь безнадёжны. Шанс на успех революции заключается только в одном – в скорости принятия решений. Живой Свет (Разум) всегда более инициативен, чем Свет Неживой (ИП). Это значит, что человек как носитель Разума способен опережать в своих решениях и действиях как систему земных властей, так и Систему сдержек, базирующуюся в ИП. Кроме того, от человека, решившегося на борьбу за собственную свободу (ибо терять-то ему по большому счёту нечего, кроме цепей), не потребуется никаких манифестов и кардинального отказа от всего на свете. Предлагаемые Системой Знаний методы не предполагают дауншифтинга, всё должно происходить совершенно естественным образом за счёт осознанного решения начать пересмотр ценностных ориентиров, так как в первую очередь необходимо освободить собственное Внимание.

Далее с помощью уникальной методики человек избавляется от программирования, в результате чего получает возможность самостоятельно выстраивать свою собственную судьбу. Работа эта, опять же, не формальная, а весьма кропотливая, и для её осуществления придётся научиться пользоваться собственной головой, так как стандартных рецептов по жизни никто дать не может, ибо все люди разные. При этом без какой-либо мистики или ритуальщины человек совершенно точно знает, что он делает и для чего он это делает. Затем так же могут возникнуть определённые сложности, потому как далеко не все ясно себе представляют, как следует распоряжаться собственной свободой. В этом вопросе неоценимую помощь могут оказать те же Эволюционные Законы и Правила Чистой Морали.

Предлагаемые методы работают за счёт воздействия осознанными импульсами на привычную механику Разума. И хоть звучит это достаточно фантастично, на самом деле эти методы просты и архиэффективны, что не единожды было проверено на практике. В самой книге нет каких-либо примеров этому, но не из-за отсутствия доказательств, а потому что описывать вкус апельсина тому, кто его в жизни не видел, абсолютно бесполезное занятие. В справедливости и действенности теории и всей Системы Знаний, включая и методы самовосстановления, можно убедиться только на собственном опыте. Более того, предлагаемая Система Знаний настолько самодостаточна, что даже простое ознакомление с ней по сути дела является неким тестом. Если у человека эти суждения и выводы не вызывают ничего, кроме безразличия, неприятия или даже агрессии, то это означает только одно: этот человек – продукт имеющегося миропорядка. Но если хоть что-то согласуется с его собственным мнением, то, значит, у такого человека есть шанс.

Система Знаний охватывает своей логикой буквально всё. Из этого следует, что у решившегося на революцию человека нет роскоши выбора, с чем-то соглашаться, а от чего-то отмахиваться. Согласие даже с малой частью имеющегося на данный момент миропонимания в ИП однозначно будет воспринято как согласие со всем остальным, с соответствующими последствиями. Попытка побега из тюрьмы – деяние наказуемое, равно как в УК статья за попытку переворота есть, а за сам переворот нет. Работа должна быть тотальной, так как понятия частичной свободы по определению не существует, свобода она либо есть, либо её нет.

 

 

Литература>Краткий Курс Анатомии Существования. Часть 5. "Философия новой морали"