Биолокация>4. Работа с информацией

4. Работа с информацией

Один из важнейших принципов биолокационной работы в рамках Системы Знаний гласит, что сначала нужно получить информацию и только потом приступать к её оценке и анализу. Данное требование обязательно к применению, так как в противном случае маятниковое тестирование достаточно быстро может превратиться из полезного навыка в необычное развлечение, которое очень скоро наскучит. Настоящий долгоиграющий интерес может быть сопряжён только с чем-то действительно важным.
Безусловно, направлений поиска знаний великое множество, но мало что может сравниться с вопросами, касающимися собственной жизни и судьбы. Однако исследования в этом направлении могут стать настоящим испытанием трезвости мышления и проверкой на наличие таких нелицеприятных черт, как чувство собственной значимости и чувство жалости к себе любимому. Пройти этот экзамен, полагаясь на силу воли, дисциплину и доверие авторитету, можно, но такая стратегия больше подходит для старательного студента. Зрелая и ответственная личность должна идти по пути ясного понимания себя, своих мотивов и поступков. Кроме того, попытки повлиять на качество собственной жизни, стараясь наладить по своему усмотрению сугубо внешние факторы (отношения, профессиональная или творческая реализация, финансовое обеспечение и т.д.), как правило, не приносят желаемого результата. Причин такого исхода может быть несколько, но основных всего две. Первая заключается в том, что невозможно исправить целое, повлияв только на одну из его составляющих. Следовать за идеей «вот сейчас это поправлю и тогда…» может только наивный и недалёкий человек. Вторая причина ещё глубже по своему смыслу – человек как обладатель Живого Света несёт полную ответственность за то, как протекает его жизнь, ибо внешние факторы – это лишь условия. Звучит всё это весьма сурово, но с ПЭМ (а озвученные причины – прямая из них вытяжка) спорить бесполезно и бессмысленно.
Система Знаний в целом и освоение биолокации в её рамках в частности направлены на поиск и искоренение самого источника проблем и неурядиц. Это значит, что основной предмет исследований – это сам человек со всеми своими иллюзиями, заблуждениями и устоявшимися мнениями. Важно понимать, что намерение овладеть данной наукой – это прежде всего вызов самому себе, тем более что никаких наставников рядом не будет.
Исходя из понимания, что ломать себя через колено глупо и бесперспективно, работа по изгнанию «тараканов из собственной головы» должна осуществляться за счёт иных методов. Начинается всё не с чтения книг, а в тот момент, когда человек берёт в руку маятник.
В биолокации особое значение имеет чёткость формулировок запросов, и мелочей в этом нет. Например, при классическом использовании маятникового тестирования человеку перед началом работы предлагается задавать следующий вопрос: «Могу ли я сейчас получить достоверную информацию?» При этом сама форма вопроса предполагает своего рода просьбу, обращённую непонятно к кому или чему. Такой подход к поиску информации в корне неверен, причём дважды.
Казалось бы, форма запроса вполне отвечает намерению, но дьявол, как известно, скрывается в деталях. Определение «достоверность» при погружении в смысловую суть будет означать нечто, во что можно будет поверить. В рамках Системы Знаний первичная настройка на работу с маятником предполагает совершенно другой, более конкретный вопрос: «Могу ли я сейчас получить ИСТИННУЮ, ОБЪЕКТИВНУЮ и ЧИСТУЮ информацию?» В данном случае «истинная» означает правдивая, «объективная» – без примесей субъективных оценок, а «чистая» – не содержащая недоговорённостей или, наоборот, излишних сведений. Такая форма запроса не есть просьба предоставить какие-то сведения, а проверка должного состояния. Садиться за маятник следует только в спокойном состоянии, оставив на это время другие дела и заботы.
Подобный настрой на работу предполагает взрослое и ответственное отношение к получаемой информации. Говоря проще, прежде чем выносить свои оценку и суждения, окрашивая всё это эмоциями, надлежит получить саму информацию в полном объёме. Чисто технически, сначала всегда восприятие и только потом анализ воспринятого, тем более что запросы в биолокации не являются классическими вопросами «Это что?», «Это кто?», «Как?» и «Почему?» Запрос в ИП представляет собой проверку на соответствие действительности того или иного утверждения. Говоря предметно, человек сначала формулирует некое суждение, а потом задаёт вопрос: «Так ли это?» В качестве ответа реакция маятника подскажет, прав ли вопрошающий в своём предположении или нет.
Система Знаний являет собой совершенно новый взгляд на многие темы, имеющие, казалось бы, незыблемое понимание в умах. Будь это иначе, то в её формировании не было бы никакого смысла. Это значит, что в процессе освоения этих знаний человек обязательно столкнётся с конфликтом собственного представления о чём-либо с тем, как это преподносится в книгах, написанных на основе информации, полученной с помощью биолокации. То есть у человека по тому или иному теоретическому поводу, а также при тестировании непременно возникнет вопрос: «Чему верить?», себе или написанному или полученному с помощью маятника.
Когда такая дилемма встаёт в полный рост, дальнейшее может развиваться по двум сценариям. Первый и самый простой заключается в том, что человек, будучи не в силах отказаться от собственных суждений, отбрасывает книги и маятник прочь и возвращается к привычной жизни. Второй сценарий потребует определённого мужества и трезвости мысли. Справиться с этим вызовом поможет логика, а она с прямотой железнодорожного локомотива, который не может свернуть с рельсов, куда пожелает, однозначно укажет на слабость позиций и аргументации субъективного мнения личности. Доказать справедливость этой оценки можно сразу двумя путями – чисто теоретическим, а также сугубо с человеческих позиций.
Доказательство теоретическое. Исходя из сформулированных ранее определений информации и знаний, можно с уверенностью того же локомотива утверждать, что данные из ИП будут более объективными по сравнению со знаниями человека по той простой причине, что информация как Световая составляющая какого-либо процесса, явления или объекта тупо есть по самому факту существования этих энергетических образований. Знания же имеют описательный характер относительно внешних факторов. С практической точки зрения возможность эффективного взаимодействия с внешними факторами со стороны человека обусловлена полнотой его знаний о том или ином процессе, явлении или объекте. Например, компьютер можно использовать как калькулятор или печатную машинку, несмотря на то, что это чудо техники способно на гораздо большее. Отталкиваясь от этого соображения, можно переходить к доказательству за номером два.
Берясь за изучение подобных материалов, человек действует согласно своему же мотиву узнать нечто новое, что позволит разрешить некоторые противоречия в описательной картине действительности. При отсутствии такой мотивации человек просто живёт, не заморачиваясь ничем, кроме насущных нужд. То есть сам факт обращения к тому, что возможно содержит недостающие сведения, красноречиво даёт понять, что искатель не обладает удовлетворительными объяснениями происходящего вокруг.
Система Знаний претендует на объективность по двум причинам. Во-первых, её появление есть результат честной попытки узнать, что есть что в этом Существовании, и найти способ, как со всем этим взаимодействовать безопасно и эффективно. В данном случае слово «честная» следует понимать как отсутствие намерения найти оправдание каким-либо мировоззренческим позициям. Во-вторых, в рамках Системы Знаний можно обнаружить если не само логичное и непротиворечивое объяснение чему угодно, то направление к этой возможности уж точно.
Господствующие в цивилизации мировоззренческие парадигмы, а значит, и суждения отдельно взятого индивидуума ничем подобным похвастаться не могут. Кроме того, касательно суждений среднестатистического обывателя стоит заметить, что основные этико-моральные устои и прочие основополагающие части миропонимания человек получает уже в готовом виде, а не вследствие своего жизненного опыта.
Если подходить к вопросу формирования знаний с исследовательских позиций, то нужно заметить, что для человека, стремящегося найти правду, любой получаемый им ответ – это прежде всего повод задать следующий вопрос, а не начинать оспаривать полученную информацию только на том основании, что она не вписывается в имеющееся представление об окружающей действительности.
Из всего вышеизложенного следует очевидный вывод о том, что биолокация позволяет не только сканировать ИП в поисках информации, но и проводить анализ и ревизию собственного сознания. Как сказали бы философы, исследованию подлежит не только макрокосм, но и микрокосм, а такая работа просто не может не принести качественных плодов.
Одним из требований к тем, кто осваивает Систему Знаний, является так называемая ежедневная самоорганизация, проводить которую надлежит с маятником в руках. По сути дела, это тщательное подведение итогов прошедшего дня и составление планов на будущее. Помимо этих обыденных, в общем-то, вопросов особое внимание уделяется тому, что могло не попасть в зону осознанного Внимания. В данном случае речь идёт о реакциях, эмоциях, оценках и т.д., а объединяет этот перечень то, что вследствие недостаточности оперативного анализа возникает вероятность совершения ошибок, последствия которых могут аукнуться в будущем.
Так вот, выполняя ежедневную самоорганизацию, человек регулярно тренирует свой мыслительный аппарат, ибо подсказчиков и советчиков в этом деле у него нет. Разбираясь с тем или иным вопросом, он оттачивает понимание логики происходящего с ним, а также логики собственных мотивов и поступков. Конструируя запросы, человек учится чётко и кратко формулировать свои мысли, а анализ получаемых ответов позволяет научиться не спешить с выводами. Всё это в совокупности и делает человека более ответственным и последовательным в своих решениях и понимающим, что его судьба зависит именно от него самого.
Кому-то может показаться, что такого рода ежедневные практики – сущая обязаловка и занудство, но, на самом деле, так рассуждать может только тот, кто имеет о себе слишком высокое мнение. Настоящее понимание сути самоорганизации не имеет ничего общего с рутиной, скорее даже наоборот, ведь ничто так не интересует человека, как его собственная жизнь. При таком подходе к работе упомянутая выше вероятность конфликта информации с имеющимися представлениями вместо негативных эмоций порождает азарт поиска понимания данной ситуации. А когда человеку удаётся всё расставить по местам и найти общий знаменатель у полученных сведений и собственных суждений, то от неприятных ощущений и оценок не остаётся и следа, они нередко сменяются чувством настоящего удовлетворения. Подобные эмоции испытывает, например, школьник, сумевший решить сложную задачу самостоятельно.
Также стоит отметить, что уловив алгоритм, как следует разбираться с проблемами и трудностями, человек перестаёт бояться неясных ситуаций, что, собственно говоря, можно назвать ростом уверенности в себе, а значит, и независимости. Кроме того, интеллектуальная тренировка позволяет наработать тонкое чувство, позволяющее определить, имеет ли тот или иной вопрос решение или нет, а поднимающаяся в процессе поиска ответов волна удовлетворения становится чётким признаком верности хода рассуждений.
Справедливости ради нельзя обойти вниманием и другую сторону этих позитивных подвижек в сознании. Тщательный «разбор полётов» обязательно венчается достижением более чёткого и глубокого понимания того или иного аспекта жизнедеятельности. При этом сделанные человеком выводы не остаются запертыми в его сознании, он начинает пользоваться этими достижениями на практике, получая фактические подтверждения своим новым суждениям и оценкам. Как правило, поначалу такому пересмотру подвергается что-то незначительное, не требующее от индивидуума принятия каких-нибудь судьбоносных решений или, говоря образно, резких поворотов. А дальше может произойти следующее. Почувствовав уверенную радость, человек начинает смотреть на этот мир несколько самонадеянно, ибо свежеобретённый опыт подсказывает ему, что можно справиться буквально с любой проблемой. И в этот самый момент, когда подобная мысль только-только зародилась в сознании, ИП (Эфир, Тьма) в лице внешних факторов, с которыми человек имеет дело, подбрасывает ему более каверзную задачу, решить которую легко и безболезненно как раньше просто нельзя. На самом деле в таких совпадениях нет никакой мистики или случайности. Неживой Свет, как отмечалось ранее, – штука весьма интерактивная и предельно честная, он просто реагирует на тот вызов, что человек по глупости или самоуверенности бросает самому себе.
Упоминание о второй стороне освоения Системы Знаний приведено с единственной целью – указать, что в работе над собой ни в коем случае нельзя спешить. В этом деле главное – качество, а не скорость, спокойная уверенность, а не лихой запал пьянящей отваги, который хорош только при кавалерийской атаке. Важно понимать, что беря ответственность за свою жизнь, человек тем самым приступает к капитальному ремонту, а не объявляет войну кому или чему бы то ни было.

 

Биолокация>4. Работа с информацией