Литература>Краткий Курс Анатомии Существования. Часть 3. "Сущность человеческая"

Часть 3. "Сущность человеческая"

Эта часть книги посвящена тому, что из себя представляет человек как разумная единица. Исходя из положения теории, основной вектор внимания направлен не на физическое тело, хотя и ему уделено достаточно много места, а на сознание человека. Третью часть «Краткого курса…» условно можно разделить на две части. Первая часть раскрывает принципиальные положения, то есть условный стандарт энергоинформационной конструкции под названием Человек.

Первые два параграфа посвящены «тонкому» строению и функционированию механики Разума человека. Эти принципиальные положения включают в себя многие аспекты, такие как: основа самосознания человека; природа чувств и вкусовых пристрастий, склонностей и талантов; уровни восприятия и фактические возможности осуществления практической деятельности.

В третьем параграфе вводятся базовые понятия Рас, но не в общепринятом понимании этого определения, а как последовательных уровней эволюционного развития человека.

Следующий параграф завершает описание принципиальных положений. В нём приводятся суть и значение различных аспектов развития личности человека, таких как: эмоциональность, сила воли, ответственность, потребность в поддержке, совесть и т.д.

Говоря по большому счёту, первая часть «Сущности человеческой» – это описание человека с точки зрения принципов взаимодействия Света и Тьмы, а также с учётом изначальных условий и целей проживания на планете. В первую очередь представлена «тонкая» анатомия сознания. Главное отличие человека от полноценной Разумной сущности заключается в наличии у первого особого слоя сознания – Псевдо-Духа. Необходимость в этом слое обусловлена самими условиями существования на планете, так как наше эволюционное пространство значительно отличается по своим характеристикам от естественных условий существования Разумных сущностей в плане плотности Внешних энергетических потоков или Эфира. По сути дела, слои псевдо-Духа – это слои сознания, позволяющие осуществлять практическую деятельность в данных условиях, в то время как слои сознания и опыта истинного Духа, сформированные в естественных условиях до воплощений на Земле, оказываются как бы в глубине, что, однако, не означает их полной изоляции. Эти слои сознания истинного Духа человека оказывают существенное влияние на мотивы, устремления и деятельность человека, так как именно в них накапливается весь опыт существования, что и определяет модели мышления и поведения. Другими словами, это то самое подсознание, наличие которого хоть и признаётся наукой, но вот только внятного определения ему она дать не может.

На заре становления Лаборатории №2 жители Земли приходили сюда для получения определённого опыта и по выполнению этой задачи продолжали своё существование в остальных эволюционных пространствах, то есть Лаборатория №2 (Земля) являлась своеобразной школой. Стандартная схема получения опыта или эволюционного роста, сложившаяся на основе естественных этапов в процессе развития Разумной сущности, позволяла человеку той эпохи получать исчерпывающие сведения о жизни на планете и применять их на практике. В самой теории эта схема имеет своё определение – Иерархия Рас. Важно понимать, что в данном случае речь идёт не о цвете кожных покровов или других отличиях в строении физического тела и уж тем более не о превосходстве одной Расы над другой. Если говорить кратко, иерархия Рас – это сравнительный анализ уровней развития личности по принципу, чем больше опыта, тем больше возможностей. Переход из Расы в Расу осуществлялся последовательно с учётом полноты опыта в каждой.

Вторая половина «Сущности человеческой» более предметная, так как посвящена тому, как представленные выше принципиальные положения трансформировались с учётом имеющихся тут условий. Главное, на что стоит обратить внимание – это кардинальная смена эволюционного трека развития на трек деградационный. Эта устойчивая тенденция обусловлена последовательным ужесточением условий обитания и постоянными ограничениями возможностей человека как в плане восприятия действительности, так и в плане фактической деятельности.

Наиболее наглядно данный трек представлен в отдельном большом параграфе «Теория Рас версия 2.0». В отличие от базовых положений, которые соответственно приведены сравнительно коротко, этот параграф обрисовывает данную тему подробно, освещая устойчивую деградационную тенденцию.

Наиболее важным следствием этих причин стало появление других категорий народонаселения, находящихся вне Расовых позиций. Основная характеристика такого рода личностей заключается в том, что они оказываются неспособными на развитие как таковое и действуют исключительно в рамках общепринятых правил поведения и мышления, не имея никакого собственного мнения. И подобных персонажей по данным из ИП более 80% от общего количества народонаселения. Теория этногенеза Н. Гумилёва мне в доказательство. Грубо говоря, это приспособленцы, коих, пользуясь политическим жаргоном, можно назвать «полезными идиотами» и классическими паразитами, которые предпочитают достигать чего-либо за счёт находящихся с ними в плотном контакте, то есть попросту вампирить. Последних можно условно разделить ещё на две группы – активные и пассивные. Описанию качеств человеческих сущностей, не входящих в иерархию Рас вследствие утраты основополагающих для Разумной сущности качеств, посвящён целый параграф.

Помимо ещё нескольких отдельным тем, касающихся всестороннего описания Человека, последующие параграфы третьей части «Краткого курса…» посвящены темам:

- Род и семья;

- Величайшее заблуждение или обман человечества, касающийся вопроса значения физического тела.

Тема вибраций человеческой сущности представлена сначала в виде анализа классического эзотерического понимания этого определения, а затем с точки зрения теории Света и Тьмы.

Далее следует такая важная тема, как реинкарнация, которая раскрывается не в плане доказательств объективности этого явления, а в описании механизма перерождений. Самой кошмарной новостью, вопреки классическому определению реинкарнации, является тот факт, что человек (ассоциирующий себя прежде всего с сознанием псевдо-Духа) – явление одноразовое, а череду воплощений проходит именно Дух.

Завершается же данная часть описанием последних стадий существования человека как отдельно взятой Разумной сущности, и речь, конечно же, не о физической смерти.

 

 

Литература>Краткий Курс Анатомии Существования. Часть 3. "Сущность человеческая"